Финансовая аналитика » Анализ финансовой устойчивости и оценка финансовой состоятельности » Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости

Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости

Страница 9

Расчет прогнозируемого дохода от реализации по товарам приведен в таблице 3.9.

Таблица 3.9 - Расчет прогнозируемого дохода от реализации ЧТУП «Чистяков и компания», млн р.

Наименование товарной группы

Себестоимость товаров

в 2009 году, млн р.

Торговая надбавка, %

Прогнозируемый размер торговой надбавки, %

Торговая надбавка в 2009г., млн р. (гр. 2*гр.3/100)

Прогнозируемая торговая надбавка, млн р.(гр. 2*гр.4/100)

1.Штукатурные и шпаклевочные смеси

72

25

28

18

20

2.Строительные смеси, фуги, гипс, цемент

84,7

25

28

21,3

24

3.Керамическая плитка

82

18,5

22

15

18

4.Лакокрасочная продукция

29,8

20,5

26

6,2

7,7

5.Полы (ламинат, паркетная доска)

92

20

27

18

25

6.Межкомнатные двери

89

18

24

16

21,4

7.Строительный инструмент

32,5

23

26

7,5

8,5

Итого

482

-

-

102

125

8.Новые виды строительных материалов и строительных смесей.

35,6

-

22

-

7,7

Всего

-

-

-

-

132,7

Примечание. Источник: собственная разработка.

По данным таблицы видно, что прогнозируемая торговая надбавка составит 132,7 млн р. и по отношению к 2009 году она увеличится на 30,7млн р. или 30%.

Прогнозируемый рост выручки возьмем в размере 24,6%, тогда прогнозируемая выручка от реализации в 2010 году составит 727,66 млн р. (584*24,6%+ 584). Уровень себестоимости на 01.01.09 года составил 83,46%, на 01.01.10 – 82,5%, снижение уровня себестоимости на 1,2% (100 - 82,5/83,46). В 2010 году планируется снижение уровня себестоимости на 1,2% за счет дополнительных скидок поставщиков, и он составит 81,5% (82,5%* (100-1,2) \ 100 ). Тогда себестоимость будет равна 727,66 * 81,5 / 100 = 594,96 млн р. Уровень расходов на реализацию оставим, как и в 2009 году на уровне 16,71%.

Таблица 3.10 - Прогнозируемые показатели на 2010 год ЧТУП «Чистяков и компания», млн р.

Наименование показателя

2009 г.

Прогнозируемые показатели

Темп роста, %

1.Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг, млн р.

584

727,66

124,6

2.Доход от реализации

102

132,7

130

Уровень дохода от реализации

17,5

18,3

-

3.Себестоимость реализованных товаров, млн р.

482

594,96

123,43

4.Уровень себестоимости реализованных товаров, млн р.

82,5

81,5

-

5.Расходы на реализацию, млн р.

98

121

123,47

6.Уровень расходов на реализацию (стр.3 / стр.1*100), %

16,71

16,71

-

7.Прибыль от реализации, млн р.

4

11,7

292,5

8. Рентабельность продаж (стр. 5 / стр.1 * 100), %

1,54

1,61

-

9. Прибыль (убыток) от операционных доходов, млн р.

-

-

-

10. Прибыль (убыток) от внереализационных доходов, млн р.

-2

-2

-

11. Прибыль отчетного периода, млн р.

2

9,7

в 4,85 раз

12.Рентабельность по прибыли отчетного периода, %

0,41

1,33

-

13.Налоги, сборы и расходы, производимые из прибыли,

млн р.

3

4,5

150

14. Чистая прибыль, млн р.

-1

5,2

в 5 раз

15.Рентабельность по чистой прибыли, %

-0,17

0,71

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно:

Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности предприятия
Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффектив ...

Анализ имущественного состояния предприятия
Бухгалтерский баланс характеризует в денежной оценке финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Данные баланса необходимы собственникам для контроля над вложенным капиталом, руководству организации при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой у ...

Анализ формирования прибыли предприятия
Прибыль - это часть чистого дохода, который получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. В процессе анализа формирования прибыли используются следующие основные показатели п ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru