Финансовая аналитика » Совершенствование управления кредиторской задолженностью предприятия » Анализ управления кредиторской задолженности

Анализ управления кредиторской задолженности

Страница 2

Изучим состояние кредиторской задолженности ОДО «Внешгомельстрой» на 01.01.08г. на 01.01.09г. и на 01.01.10г. в таблице 2.3 рассмотрим динамику кредиторской задолженности и их структуру.

Таблица 2.3 − Динамика и состав кредиторской задолженности ОДО «Внешгомельстрой» за 2008–2010 гг.

Расчеты с кредиторами

На начало 2008 год

На начало 2009 год

На начало 2010 год

Отклонение (+/–)

Темп роста, %

На начало 2009 года от 2008 года

На начало 2010 года от 2009 год

На начало 2009 года к 2008 года

На начало 2010 года к 2009 год

Кредиторская задолженность, всего

79

256

339

177

83

324,1

132,4

– перед поставщиками и подрядчиками

56

168

54

112

-114

300,0

32,1

– покупателями и заказчиками

0

9

10

9

1

-

111,1

– по расчетам с персоналом по оплате труда

7

20

220

13

200

285,7

1 100,0

– по налогам и сборам

10

43

38

33

-5

430,0

88,4

– по социальному страхованию и обеспечению

2

7

6

5

-1

350,0

85,7

– перед прочими кредиторами

4

9

11

5

2

225,0

122,2

Как видно из таблицы 2.3, на начало 2009 года по сравнению с началом 2008 года кредиторская задолженность увеличилась на 177 млн. р. или более чем в 3 раза. На начало 2010 года по сравнению с началом 2009 года кредиторская задолженность увеличивается на 83 млн р. или на 32,4%. Рост кредиторской задолженности на начало 2009 года вызвано ростом долга перед поставщиками и подрядчиками на сумму 112 млн. р. или более чем в 3 раза. Увеличивается кредиторская задолженность перед покупателями и заказчиками на сумму 9 млн. р., по оплате труда на 13 млн. р., по налогам и сборам на сумму 33 млн. р., по социальному страхованию на 5 млн. р., перед прочими кредиторами на 5 млн. р.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Основные задачи и функции органов государственного финансового контроля
Принцип разделения власти, закрепленный Конституцией Российской Федерации и в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации, предусматривает контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти со стороны Президента Российской Федерации и органов представительной власти. Такой ...

Программа проведения проверки
Программа проведения проверки представляет собой перечень вопросов, подлежащих выяснению в ходе предстоящей проверки. Как правило, в программу комплексной проверки в обязательном порядке включается проверка: правильности и полноты отражения в бухгалтерском учете и отчетности выручки от реализации т ...

Принципы налогообложения и классификация налогов
В рамках системы налоговых отношений необходимо остановиться на субъекте и объекте налогообложения. Субъектом налога является физическое или юридическое лицо, на которое законодательством возложено обязательство платить налога. Но в ряде случаев использование механизма ценообразования позволяет час ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru