Изучим состояние кредиторской задолженности ОДО «Внешгомельстрой» на 01.01.08г. на 01.01.09г. и на 01.01.10г. в таблице 2.3 рассмотрим динамику кредиторской задолженности и их структуру.
Таблица 2.3 − Динамика и состав кредиторской задолженности ОДО «Внешгомельстрой» за 2008–2010 гг.
Расчеты с кредиторами |
На начало 2008 год |
На начало 2009 год |
На начало 2010 год |
Отклонение (+/–) |
Темп роста, % | ||
На начало 2009 года от 2008 года |
На начало 2010 года от 2009 год |
На начало 2009 года к 2008 года |
На начало 2010 года к 2009 год | ||||
Кредиторская задолженность, всего |
79 |
256 |
339 |
177 |
83 |
324,1 |
132,4 |
– перед поставщиками и подрядчиками |
56 |
168 |
54 |
112 |
-114 |
300,0 |
32,1 |
– покупателями и заказчиками |
0 |
9 |
10 |
9 |
1 |
- |
111,1 |
– по расчетам с персоналом по оплате труда |
7 |
20 |
220 |
13 |
200 |
285,7 |
1 100,0 |
– по налогам и сборам |
10 |
43 |
38 |
33 |
-5 |
430,0 |
88,4 |
– по социальному страхованию и обеспечению |
2 |
7 |
6 |
5 |
-1 |
350,0 |
85,7 |
– перед прочими кредиторами |
4 |
9 |
11 |
5 |
2 |
225,0 |
122,2 |
Как видно из таблицы 2.3, на начало 2009 года по сравнению с началом 2008 года кредиторская задолженность увеличилась на 177 млн. р. или более чем в 3 раза. На начало 2010 года по сравнению с началом 2009 года кредиторская задолженность увеличивается на 83 млн р. или на 32,4%. Рост кредиторской задолженности на начало 2009 года вызвано ростом долга перед поставщиками и подрядчиками на сумму 112 млн. р. или более чем в 3 раза. Увеличивается кредиторская задолженность перед покупателями и заказчиками на сумму 9 млн. р., по оплате труда на 13 млн. р., по налогам и сборам на сумму 33 млн. р., по социальному страхованию на 5 млн. р., перед прочими кредиторами на 5 млн. р.
Основные задачи и функции органов государственного финансового контроля
Принцип разделения власти, закрепленный Конституцией Российской Федерации и в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации, предусматривает контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти со стороны Президента Российской Федерации и органов представительной власти. Такой ...
Программа проведения проверки
Программа проведения проверки представляет собой перечень вопросов, подлежащих выяснению в ходе предстоящей проверки. Как правило, в программу комплексной проверки в обязательном порядке включается проверка: правильности и полноты отражения в бухгалтерском учете и отчетности выручки от реализации т ...
Принципы налогообложения и классификация налогов
В рамках системы налоговых отношений необходимо остановиться на субъекте и объекте налогообложения. Субъектом налога является физическое или юридическое лицо, на которое законодательством возложено обязательство платить налога. Но в ряде случаев использование механизма ценообразования позволяет час ...