Финансовая аналитика » Финансовое планирование на предприятии » Реализация и контроль за выполнением финансового плана на предприятии

Реализация и контроль за выполнением финансового плана на предприятии

Страница 5

Расчет себестоимости продаж отдельных видов услуг производим по полным переменным затратам, относящимся на данный вид услуги и включающим в себя расходы и переменные коммерческие расходы (метод директ-костинг). Добавляем плановую величину переменных коммерческих расходов (распределенную по видам продукции) и рассчитываем плановую величину себестоимости продаж в разрезе отдельных видов продукции на данный бюджетный период (табл. 2.6).

Таблица 2.6.

Себестоимость продаж по видам услуг по плану на 1-й квартал 2010 г.

Услуги

Физический объем продаж, шт.

Совокупная себестоимость продаж, руб.

Удельная себестоимость продаж, руб./шт.

Производственные затраты

Переменные коммерческие расходы

Всего

Финансовый анализ

15700

600219

70542

670761

42,72

Бизнес-процессинг

14300

463238

64251

527489

36,89

Разработка системы управленческого анализа

117000

11796500

525692

12322192

105,32

Бюджетирование

32000

3160548

143779

3304327

103,26

Проектирование организационных структур

10200

1720203

45830

1766032

173,14

Дью Дилиженс

11900

734601

53468

788068

66,22

Консультационные услуги

7300

257296

32800

290095

39,74

Итого

 

18732605

936360

19668965

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Анализ управления финансовыми рисками
ООО «Техинжиниринг» создано 1 октября 1998 года. Предприятие занимается следующими видами строительно-монтажных работ: монтаж систем отопления, вентиляции воздуха и аспирации, монтаж и обслуживание холодильных установок, водопровода, канализации и газоснабжения, выполняет изоляцию, покраску и отдел ...

Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ
В 2011 году в структуре рынка медицинского страхования доля ОМС составила 86%, доля ДМС – 14%. Объем рынка ОМС по итогам 2011 года достиг 604 млрд. рублей, объем рынка ДМС – 95 млрд. рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). За 2011 год по сравнению с 2010 годом рынок ОМС увеличился на 24 ...

Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru