Проект бюджета переменных коммерческих расходов и распределение переменных коммерческих расходов по видам услуг. На данном этапе бюджетного процесса составляем проект бюджета переменных коммерческих расходов с последующим распределением по видам реализуемых услуг. Планирование величины переменных коммерческих расходов производим на основе определения плановой ставки начисления, привязанной к отдельным показателям объема продаж (табл. 2.4).
Таблица 2.4.
Бюджет переменных коммерческих расходов по плану производства на 1-й квартал 2010 г. | |
Статьи ПКР |
Сумма, руб. |
1. Расходы по доставке |
339000 |
1.1. материальные затраты (аренда) |
252000 |
1.2.фонд оплаты труда |
87000 |
2. Транспортные расходы |
524760 |
2.1.материальные затраты |
197160 |
2.2.фонд оплаты труда водителей |
327600 |
3. Расходы на прямую рекламу |
72600 |
Итого |
936360 |
Бюджет переменных коммерческих расходов на 1-й квартал 2010 г. составляет 936360 рублей.
Формирование бюджета постоянных расходов. Постоянные расходы подразделяются:
- общехозяйственные (административные) расходы
- общие коммерческие расходы.
Бюджет постоянных расходов формируется на основе сметного планирования по центрам ответственности. Сметы затрат подразделений составляются на основе их целевых планов развития. На основе смет затрат калькулируется бюджет постоянных расходов консалтинговой компании (таблица 2.5).
Таблица 2.5.
Бюджет постоянных расходов по плану продаж на 1-й квартал 2010 г. | |
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
1. Общехозяйственные расходы |
951900 |
1.1. аренда помещений |
360000 |
1.2. фонд оплаты труда АУП |
525000 |
1.3. коммунальные платежи |
66900 |
1.3.1. электроэнергия |
15900 |
1.3.2. отопление |
13500 |
1.3.3. услуги связи |
37500 |
2. Общие коммерческие расходы |
285000 |
2.1. фонд оплаты труда отдела маркетинга и сбыта |
243000 |
2.2. расходы на общую рекламу |
42000 |
Итого |
1236900 |
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности
Составление бюджетной отчетности регламентируется гл. 9 БК РТ. Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан составляют сводную бюджетную ...
Факторы, влияющие на увеличение прибыли
Чтобы управлять прибылью, необходимо раскрыть механизм ее формирования, определить влияние и долю каждого фактора ее роста или снижения. Важным фактором роста прибыли, зависящими от деятельности организации (их называют внутренние), являются рост объема производимой продукции в соответствии с догов ...
Аудит результативности управления бюджетными средствами
бюджетный аудит мониторинг государство Под аудитом результативности управления бюджетными средствами понимается система регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств, связанных с достижением своих целей, выполнением задач и программ, а также своев ...